Американский MLB будет использовать NFT для повышения интереса фанатов, подтвердил генеральный директор Toronto Blue Jays
Быстро растущая популярность невзаимозаменяемых токенов (NFT) намного превзошла сферу музыкальной индустрии и достигла Высшей бейсбольной лиги США (MLB). Президент и главный исполнительный директор Toronto Blue Jays недавно сказал, что его команда и вся лига активно ищут способы использовать NFT для повышения интереса фанатов к спорту.
Главы MLB для NFT
NFT, пожалуй, самая горячая тенденция в сфере криптовалюты, возможно, разделяя корону популярности только с DeFi. Возможность создавать и продавать уникальные произведения искусства на основе блокчейна, а точнее на Ethereum, намного вытеснила сферу криптоэнтузиастов.
Музыкальная индустрия одной из первых начала понимать NFT, но в спорте она пошла еще дальше. Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) также захватила значительную долю, и теперь эта тенденция достигла еще одного очень популярного вида спорта в Северной Америке — MLB.
В недавнем интервью Bloomberg Марк Шапиро, генеральный директор и президент Toronto Blue Jays, сказал, что шестикратный чемпион Восточного дивизиона также планирует воспользоваться преимуществами NFT.
Он считает, что вся лига могла бы повысить интерес к спорту, адекватно используя эту «передовую возможность».
«Мы смотрим на эти вещи больше со стороны лиги, чем со стороны отдельной команды. Так устроена MLB. С точки зрения собственности, это то, над чем мы сейчас тратим время и [имеем] предприятия в работе, которые будут исследовать NFT для MLB ».
Глава MLB подтверждает
После того, как NFT попали в НБА, главный операционный директор и директор по стратегии MLB Крис Маринак также получил вопросы, предпримет ли он такой шаг организация, которой он руководит.
Хотя он не смог предоставить точных деталей, в начале этого месяца он подтвердил, что MLB «работает над чем-то в этом направлении. Просто мы еще не достигли того момента, когда он достаточно укреплен, чтобы сообщить что-то конкретное ».
Вскоре после этого лига прекратила лицензионное партнерство с разработчиком игр Lucid Sight Inc, которая стояла за первой известной коллекцией NFT для бейсбола — MLB Champions.