Adidas Originals объявляет об альянсе-сюрприз с Coinbase

Adidas Originals, линия одежды, в основном ориентированная на кроссовки, продвигается в криптовалютное пространство благодаря партнерству с блокбастерами. Компания объявила о сотрудничестве с базирующейся в Сан-Франциско криптовалютной биржей Coinbase в твите, но предоставила скудные подробности. Тем не менее, это первый крупный скачок Adidas в криптопространство.

Adidas Originals объединяет усилия с Coinbase

В твите Adidas Originals указано, что она объединилась с Coinbase. «Наверное, ничего», — добавили в компании. Coinbase подтвердила эту связь словами «Добро пожаловать на вечеринку, партнер!»

Партнерство началось вскоре после объявления о том, что немецкий гигант спортивных товаров выпустит так называемую «adiVerse» в сотрудничестве с игровым проектом Metaverse The Sandbox. Adidas даже купил на The Sandbox значительный участок местности. Этот твит впоследствии привел к росту цены на собственный токен SAND, который взбесился после того, как Facebook переименовался (в Meta) и принял метавселенную в конце прошлого месяца.

Если вы еще не знаете, песочница — это виртуальный мир на основе Ethereum, где пользователи владеют земельными участками, представленными в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT), наряду с NFT для персонажей и других предметов.

Хотя подробностей о громком партнерстве с Coinbase мало, поклонники криптовалюты поспешили сделать предположения. Некоторые предполагали, что сделка может повлечь за собой запуск NFT, учитывая, что Coinbase в настоящее время создает специальный сервис. NFT будут сосредоточены на виртуальной одежде, а Coinbase станет торговой площадкой.

Компания Nike, конкурент Adidas, также экспериментирует с метавселенной. Ранее в этом месяце компания подала заявку на несколько патентов, связанных с виртуальными и загружаемыми объектами, в рамках своего продвижения к надвигающейся метавселенной.

Другие наблюдатели криптовалюты предполагают, что переход Adidas Originals может не быть связан с NFT или метавселенной, а вместо этого является сигналом о том, что компания, производящая спортивную одежду, готова принять криптовалюту в качестве варианта оплаты своих физических товаров.