Отзывы пользователей, информация о банке Связной Банк

СЕРВИС ЗАБЛОКИРОВАН ЗА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЖАЛОБЫ

Компания «Связной», войдя в банковскую сферу, реализовала собственный интернет-банкинг QBank. Эта комфортная интернет-площадка в 2014 году признана лучшей в России (по версии популярного в сети издания). И если в офлайне Связному нет смысла тягаться с банками-гигантами, плотно занявшими эту нишу, то в сфере онлайн-банкинга найдутся поводы для гордости. Функции платежной системы QBank ничем не уступают популярным конкурентным платформам. Каждый клиент банка, имея доступ в личный кабинет, может:

  • оплачивать услуги (интернет, мобильный телефон, онлайн-игры и прочие сервисы) в ручном и автоматическом режиме;
  • отслеживать перемещение денежных средств;
  • в реальном времени получать сведения и новости банка;
  • заблокировать карту (например, в случае кражи или потери);
  • создавать заявки и обращаться к работникам банка.

Доступ к личному кабинету Связного Банка предоставляется сразу после открытия вклада или оформления кредита, но даже без них на сайте банка без труда регистрируется личный кабинет платежной системы QBank. В этом случае откроется доступ к виртуальной платежной карте, с помощью которой также оплачиваются те или иные услуги. В любой момент можно будет заказать выпуск реальной пластиковой карты для покупок. Операции с платежными картами в личном кабинете Связного Банка можно частично ограничить по желанию. Так, для безопасности ограничивается возможность снятия средств через банкомат, запрещаются переводы на сторонние счета, блокируются попытки покупок через интернет-магазины. Контролировать личный счет стало проще.

Еще никто не оставил свой отзыв
Добавьте свой отзыв!

Ваш e-mail (для подтверждения Вашего голоса): *

Комментарий: *